Problemy organizatsii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia shkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
- Authors:
- Maleev A. L. 1 , Maleeva E. V. 2
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 1304
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE (branch) "the Ural State University of Railway Transport"
2 Nizhny Tagil Branch «Institute of education development»
2 Nizhny Tagil Branch «Institute of education development»
- APA
For citation:
Maleev A. L., & Maleeva E. V. (2019). Problemy organizatsii psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia shkol'nikov. Scientific studies and modern education, 61-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье затрагивается проблема организации в образовательных учреждениях работы педагога-психолога по сопровождению школьников, обосновывается необходимость комплексного сопровождения и определяются задачи, которые необходимо решить для его организации.
References
- 1. Асмолов А.Г. Содействие ребенку – развитие личности // Новые ценности образования: забота – поддержка – консультирование. Вып. 6.– М.: Инноватор, 1996.
- 2. Булатова О.В. Теоретические подходы к определению сущности психолого-педагогического сопровождения школьников. // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – №1 (68). – С. 340 – 341.
- 3. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб., 2000.
- 4. Лушпаева И.И. Нейропсихологический подход в системе психолого-педагогического сопровождения школьников. // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. – 2016. – №6 (8). – С. 47 – 52.
- 5. Митрохина Т.И. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников при использовании инновационных технологий / Т.И. Митрохина, О.В. Андреева, К.Е. Белкина // Инновационная наука. – 2016. – №6 – 2. – С. 234 – 236.
- 6. Овчарова Р.В. Концепция развития нравственной сферы личности от детства к отрочеству // Евразийский союз ученых. – 2015. – №3 – 7 (12). – С. 92 – 95.
Comments(0)