Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aktivnye formy psikhologo-pedagogicheskogo prosveshcheniia roditelei v usloviiakh doshkol'nogo uchrezhdeniia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-497428
Open Access
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Sharashova O.Iu. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1360
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Sharashova O. I. (2019). Aktivnye formy psikhologo-pedagogicheskogo prosveshcheniia roditelei v usloviiakh doshkol'nogo uchrezhdeniia. Scientific research and developments of students, 52-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-497428

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема активных форм психолого-педагогического просвещения родителей в условиях ДОУ. Проблема просвещения родителей актуально на сегодняшний день и является одной из распространенных в изучении. Изучены и проанализированы взгляды авторов, определяющих использование активных форм в психолого-педагогическом просвещении родителей. Представлены цель, задачи, методики констатирующего этапа исследования экспериментальной работы в рамках темы исследования. В исследовании принимали участие педагоги и родители воспитанников данного дошкольного учреждения.

References

  1. 1. Арнаутова Е.П. Педагог и семья [Текст] / Е.П. Арнатуова. – М.: Карапуз, 2012. – 264 с.
  2. 2. Березина Т.А. Проблемы подготовки педагогов дошкольного учреждения к педагогическому сопровождению семей воспитанников [Текст] / Т.А. Березина, О.И. Воронина // Человек в мире культуры: духовно-нравственное воспитание и развитие: Междунар. пед. форум (г. Ростов-на-Дону, 25–27 марта 2010 г.). – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – С. 72–79.
  3. 3. Григорьева Н. Как мы работаем с родителями [Текст] / Н. Григорьева, Л. Козлова // Дошкольное воспитание. – 2011. – №9. – С. 59.
  4. 4. Данилина Т.А. Интеграция работы ДОУ с семьей [Текст] / Т.А. Данилина // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2011. – №4. – С. 39.
  5. 5. Зверева О.Л. Общение с родителями в ДОУ [Текст] / О.Л. Зверева. – М.: ТЦ «Сфера», 2014. – 80 с.
  6. 6. Майер А.А. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада [Текст] / А.А. Майер, О.И. Давыдова, В.Н. Воронина. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
  7. 7. Макаренко А.С. Книга для родителей [Текст] / А.С. Макаренко. – М.: Правда, 2009. – 448 с.
  8. 8. Миклякова Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей [Текст] / Н.В. Миклякова. – М., 2014. – 198 с.
  9. 9. Свирская Л.В. Работа с семьей: необязательные инструкции: метод. пособие для работников дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Л.В. Свирская. – М.: Линка-Пресс, 2007. – 198 с.
  10. 10. Социальное партнерство детского сада с родителями: сб. материалов [Текст] / сост. Т.В. Цветкова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.