Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mirovye osobennosti razvitiia tiazhelovesnogo dvizheniia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-497510
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Koikov S. A. 1 , Rachek S. V. 1
Work direction:
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Rating:
Article accesses:
1625
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Koikov S. A., & Rachek S. V. (2019). Mirovye osobennosti razvitiia tiazhelovesnogo dvizheniia. Science, education, society: trends and prospects, 106-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-497510

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена мировым особенностям развития тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте, которое было обусловлено необходимостью перевозки руды, угля и других однородных насыпных грузов из мест их добычи к местам их потребления или дальнейшей транспортировки. Автор подчеркивает, что главным условием для осуществления тяжеловесного движения является специализация участка железной дороги, на котором будет осуществляться перевозки. Данная специализация выражается в использовании наиболее удобного, однотипного подвижного состава, пригодного для быстрой погрузки и выгрузки вагонов, исследовании условий взаимодействия экипажа и пути, колеса и рельса, продольной динамики поезда, в применении системного подхода к изучению условий работы при повышенных нагрузок на электросети и скоростных режимов. В статье приведены сведения о протяженности участков с тяжеловесным железнодорожным движением в разных странах, их грузонапряженность, эксплуатируемой массе поездов и количестве вагонов, а также осевой нагрузке.

References

  1. 1. Беседин И.С. Развитие тяжеловесного движения на железных дорогах мира / И.С. Беседин, Л.А. Мугинштейн, С.М. Захаров // Железные дороги мира. – 2010. – №9. – С. 39–48.
  2. 2. Обобщение мирового опыта тяжеловесного движения. Конструкции содержание инфраструктуры / под редакцией С.М. Захарова. – М.: Интекст, 2012. – 580 с.
  3. 3. Мугинштейн Л.А. Развитие тяжеловесного движения грузовых поездов / Л.А. Мугинштейн, К.П. Шейнфельд. М.: Интекст, 2011. – 76 с.
  4. 4. Лапидус Б.М. Развитие тяжеловесного движения на Российских железных дорогах. Опыт, проблемы, решения // Бюллетень ОСЖД. – 2013. – №2. – С. 8–15.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.