Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Integratsiia sotsial'no-kommunikativnogo, poznavatel'nogo i rechevogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta v kontekste realizatsii FGOS DO

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Semenova O. E. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1361
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 217 "Lesovichok"
For citation:
Semenova O. E. (2019). Integratsiia sotsial'no-kommunikativnogo, poznavatel'nogo i rechevogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta v kontekste realizatsii FGOS DO. Modern education development: theory, techniques and practice, 34-36. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор раскрывает сущность принципа интеграции образовательных областей ФГОС ДО, представляет как основу обеспечения успешной социализации ребенка-дошкольника.

References

  1. 1. Зырянова С.М. Внедрение интегративных процессов в практику дошкольного образования // Концепт. – 2016. – Спецвыпуск №2.
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт ДО (Приказ Министерства образования и науки России от 17.10.2013 №1155).
  3. 3. Филиппова А.Р. Речевое развитие детей в условиях ФГОС ДО / А.Р. Филиппова, Л.Л. Лашкова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2015. – №1. – С. 62–67.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.