Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' didakticheskoi igry kak sredstva razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Glebova O. G. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1195
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 64"
For citation:
Glebova O. G. (2019). Rol' didakticheskoi igry kak sredstva razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh FGOS DO. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 96-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор подчеркивает значение дидактических игр для развития детей дошкольного возраста. Статья обращает внимание на то, что игра выступает важным способом формирования ценностных ориентации, деятельностью для усвоения нравственных форм поведения, развития творческих сил, воображения, эстетических чувств.

References

  1. 1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
  2. 2. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учеб. для студ. учреждений сред. проф. Образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 12-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2011. – 416 с.
  3. 3. Михайленко Н.Я. Проблемы дошкольной игры. Психолого-педагогический аспект / Н.Я. Михайленко, Н.Н. Поддъяков. – М.: Педагогика, 2007. – 135 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.