Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Profilaktika netolerantnykh otnoshenii sredi detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez ispol'zovanie igrovykh obrazovatel'nykh situatsii v deiatel'nosti pedagoga-psikhologa i muzykal'nogo rukovoditelia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Novikova E.F. 1 , Khamova N.N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
948
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 16"
For citation:
Novikova E. F., & Khamova N. N. (2019). Profilaktika netolerantnykh otnoshenii sredi detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez ispol'zovanie igrovykh obrazovatel'nykh situatsii v deiatel'nosti pedagoga-psikhologa i muzykal'nogo rukovoditelia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 106-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен практический опыт специалистов ДОУ: педагога-психолога и музыкального руководителя по воспитанию толерантности у старших дошкольников. Поскольку воспитание толерантности, как одной из значимых черт личности, стало в последнее время актуальной проблемой, то начинать работу в этом направлении необходимо с дошкольного возраста, т.к. именно в этот период закладываются ценностные основы мировоззрения. В дошкольном возрасте необходимо демонстрировать и объяснять значение позитивного общения, сотрудничества, подчеркивать значение других детей и людей, не похожих на самого ребенка. Данная методическая разработка направлена на развитие толерантных межличностных отношений и представляет собой цикл игровых образовательных ситуаций.

References

  1. 1. Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). – Воронеж, 1998. – 272 с.
  2. 2. Панфилова М.А. Лесная школа: Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и младших школьников. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 96 с.
  3. 3. Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5–8 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 79 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.