Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Otsenka urovnia dostizhenii uchashchikhsia po russkomu iazyku kak osnova formirovaniia funktsional'noi gramotnosti shkol'nikov

Proceeding
DOI: 10.21661/r-497986
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Andreeva O. S. 1 , Pavlova T. I. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1235
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU DPO Rostovskoi oblasti "Rostovskii institut povysheniia kvalifikatsii i professional'noi perepodgotovki rabotnikov obrazovaniia"
For citation:
Andreeva O. S., & Pavlova T. I. (2019). Otsenka urovnia dostizhenii uchashchikhsia po russkomu iazyku kak osnova formirovaniia funktsional'noi gramotnosti shkol'nikov. Pedagogy and psychology: development prospects, 34-45. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-497986

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены результаты ВПР по русскому языку 2019 года, на основе которых были диагностированы образовательные дефициты учащихся, выявлены причины затруднений при выполнении заданий, разработанных Центром национальных и международных исследований качества образования. Авторы разработали программу коррекции достижений учащихся по каждому типу заданий, направленную на повышение уровня предметных, метапредметных, личностных результатов школьников.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.