Otsenka urovnia dostizhenii uchashchikhsia po russkomu iazyku kak osnova formirovaniia funktsional'noi gramotnosti shkol'nikov
Proceeding
DOI: 10.21661/r-497986
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Andreeva O. S. 1 , Pavlova T. I. 1
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1235
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU DPO Rostovskoi oblasti "Rostovskii institut povysheniia kvalifikatsii i professional'noi perepodgotovki rabotnikov obrazovaniia"
- APA
For citation:
Andreeva O. S., & Pavlova T. I. (2019). Otsenka urovnia dostizhenii uchashchikhsia po russkomu iazyku kak osnova formirovaniia funktsional'noi gramotnosti shkol'nikov. Pedagogy and psychology: development prospects, 34-45. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-497986
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-497986
Abstract
В данной статье рассмотрены результаты ВПР по русскому языку 2019 года, на основе которых были диагностированы образовательные дефициты учащихся, выявлены причины затруднений при выполнении заданий, разработанных Центром национальных и международных исследований качества образования. Авторы разработали программу коррекции достижений учащихся по каждому типу заданий, направленную на повышение уровня предметных, метапредметных, личностных результатов школьников.
Comments(0)