Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тропа «Здоровья» – «тропинка» к обретению дошкольниками физического и психического здоровья

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Authors:
Vlasova O. A. 1 , Kustova E. A. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1668
1 МБДОУ «Д/с №14 «Березка»
For citation:
Vlasova O. A., & Kustova E. A. (2014). Тропа «Здоровья» – «тропинка» к обретению дошкольниками физического и психического здоровья. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 149-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещаются вопросы привлечения детей к оздоровительной деятельности, воспитания ценностей здорового образа жизни. Авторы статьи описывают опыт создания в дошкольном учреждении предметно-пространственной развивающей среды для детей – тропа «Здоровья», направленная на улучшение взаимодействия детей посредством организации игровой деятельности, знакомство детей с нормами и правилами здорового образа жизни. Описывается маршрут тропы «Здоровья» и его положительное влияние на формирование личности ребенка.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.