Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vzaimodeistvie pedagogov s roditeliami detei s OVZ (ONR, III uroven') po podgotovke k shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Berlibo E. P. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1725
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "D/S 285"
For citation:
Berlibo E. P. (2019). Vzaimodeistvie pedagogov s roditeliami detei s OVZ (ONR, III uroven') po podgotovke k shkole. Pedagogy and psychology: development prospects, 88-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме взаимодействия педагогов с родителями детей с ОВЗ (ОНР, III уровень) по подготовке к школе. Автор статьи подчеркивает, что в современном образовательном пространстве прослеживается недостаточная взаимосвязь между родителями и педагогами при подготовке детей к школе. Автор задается вопросом каким образом сделать родителей активными участниками и помощниками в коррекционно-образовательном процессе при подготовке детей с ОНР к школе. Попытка решения данной проблемы представлена педагогом в проекте «Скоро в школу мы идём». Актуальность проекта состоит в создании эффективной модели взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога с семьей, которая будет соответствовать ФГОС; нацеливать родителей на осознанное включение в совместный с педагогами ДОУ коррекционный процесс; способствовать созданию иных взаимоотношений семьи и педагогов.

References

  1. 1. Арнаутова Е.П. Практика взаимодействия семьи и современного детского сада / Е.П. Арнаутова – М.: Владос, 2009. – 213 с.
  2. 2. Бачина О.В. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи / О.В. Бачина, Л.Н.Самородова. – М.: ТЦ «Сфера», 2010. – 64 с.
  3. 3. Гулидова Т.В. Проектная деятельность в детском саду: организация проектирования, конспекты проектов / Т.В. Гулидова. – Волгоград: Учитель. – 135 с.
  4. 4. Козырева Л.М. Развитие речи. Дети 5–7 лет / Л.М. Козырева. – Ярославль: Академия развития; Академия Холдинг, 2002. – 160 с.
  5. 5. Реан А.А. Как подготовить ребенка к школе. / А.А. Реан, С.Н. Костромина. – СПб: Питер Ком, 1998. – 160 с.
  6. 6. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.