Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie kart-prognozov zdorov'ia dlia uchashchikhsia 1-4 klassov v zdorov'eorientirovannoi deiatel'nosti shkoly

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Ivanova E. I. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
866
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SSh 19 - korpus kadet "Viktoriia"
For citation:
Ivanova E. I. (2019). Ispol'zovanie kart-prognozov zdorov'ia dlia uchashchikhsia 1-4 klassov v zdorov'eorientirovannoi deiatel'nosti shkoly. Pedagogy and psychology: development prospects, 98-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье отражены проблема эффективной деятельности школы по здоровьесбережению, метод составления и сопровождения карт-прогнозов учащихся начальных классов, достигнутые результаты оздоровительной работы со школьниками.

References

  1. 1. Ирхин. В.Н. Создание здоровьеориентированной деятельности школ Белгородской области // Вестник психологии и педагогики АлтГУ. – 2017. – №2. – С. 29–36.
  2. 2. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе: метод. пособие / сост. Н.К. Смирнов. – М., 2002. – 121 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.