Pedagogicheskoe soprovozhdenie detei s OVZ v usloviiakh doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Palladina E. V. 1 , Korotkova E. S. 2
- Work direction:
- Теория и методика дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1360
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BOU "Cheboksarskaia NOSh dlia obuchaiushchikhsia s OVZ 1"
2 MBDOU "D/S 141 "Pilesh"
2 MBDOU "D/S 141 "Pilesh"
- APA
For citation:
Palladina E. V., & Korotkova E. S. (2019). Pedagogicheskoe soprovozhdenie detei s OVZ v usloviiakh doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii. Pedagogy and psychology: development prospects, 83-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются вопросы педагогического сопровождения, создания педагогических условий для развития, воспитания и обучения детей с ОВЗ, а также вопросы теоретических основ и практической организации и координации работы в условиях ДОО.
References
- 1. Афонькина Ю.А. Технология комплексного психолого-педагогического и социального сопровождения ребенка дошкольного возраста: методические разработки для специалистов дошкольного образования / Ю.А. Афонькина, И.И. Усанова, О.В. Филатова. – 2010. – 67 с.
- 2. Бондаренко И.М. Составление индивидуальной образовательной программы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации / И.М. Бондаренко, А.М. Ковешникова. – 2012. – 36 с.
Comments(0)