Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie didakticheskikh igr na urokakh biologii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Esengeldieva I. D. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2108
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Krivobuzanskaia OOSh"
For citation:
Esengeldieva I. D. (2019). Primenenie didakticheskikh igr na urokakh biologii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO. Pedagogy and psychology: development prospects, 46-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор в данной статье уделяет особое внимание роли дидактических игр в преподавании биологии и описывает их основные виды.

References

  1. 1. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: методические рекомендации / Т.М. Лифанова. – М.: Гном и Д, 2011. – 32 с.
  2. 2. Малыгина А.С. Игровые формы уроков биологии: метод. пособие / А.С. Малыгина. – Саратов: Аквариус, 2008. – 24 с.
  3. 3. Штремплер Г.И. Дидактические игры при обучении химии / Г.И. Штремплер, Г.А. Пичугина. – М.: Дрофа, 2003. – 96 с.
  4. 4. Потапова Е.А. Применение дидактических игр на уроках биологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.