Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie natsional'no-regional'nogo komponenta v obuchenii inostrannomu iazyku

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Izmailova G.Sh. 1
Work direction:
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Rating:
Article accesses:
1428
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "Lyceum №2"
For citation:
Izmailova G. S. (2019). Ispol'zovanie natsional'no-regional'nogo komponenta v obuchenii inostrannomu iazyku. Modern education development: theory, techniques and practice, 21-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрено влияние регионального компонента на эффективность изучения иностранного языка. Отмечается его положительное влияние на осмысление родной культуры, что позволяет легче представлять свою культуру на иностранном языке. Автор выделяет положительные стороны, способствующие становлению личности, формированию мировоззрения в культурном развитии детей.

References

  1. 1. Сороковых Г.В. Региональный компонент культуры как составляющая содержания обучения иностранному языку / Г.В. Сороковых, О.В. Давыдова // Иностранные языки в школе. – 2007. – №1.
  2. 2. Топленкина И.П. Региональный компонент на уроках иностранного языка в школе / И.П. Топленкина // Иностранные языки в школе. – 2007 – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.