Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Novaia sistema otsenivaniia v shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Bagautdinova A. R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
927
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tataro-angliiskaia gimnaziia 16"
For citation:
Bagautdinova A. R. (2019). Novaia sistema otsenivaniia v shkole. A breakthrough in science: development strategies, 7-10. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается система оценивания в современных школах, которая подлежит пересмотрю, в связи тем, что в настоящие время образование ставит перед собой новые задачи и цели. Выдвигаются её новые цели, которые предполагают не только контроль и наказание, но и стимулирование интеллектуального и личностного развития учеников. Авторы предлагают расширить тестовую систему, а контроль сделать более гибким и дружественным.

References

  1. 1. Каримова А.Д. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100»: лекция / А.Д. Каримова. – 2014.
  2. 2. Сысоев П.В. Языковое поликультурное образование: теория и практика: монография / П.В. Сысоев. – М., 2008.
  3. 3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. (Стандарты второго поколения) / под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.