Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Preimushchestva tekhnologii modul'nogo obucheniia v sovremennom obrazovatel'nom protsesse

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Stiukova M. A. 1
Scientific adviser:
Norlusenian V. S.1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1668
Published in:
eLibrary.ru
1 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Stiukova M. A. (2019). Preimushchestva tekhnologii modul'nogo obucheniia v sovremennom obrazovatel'nom protsesse. Educational environment today: development strategy, 34-36. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается сущность технологии модульного обучения. В связи с необходимостью формирования и развития навыков и компетенций у школьников, школа нуждается в разработке новых технологий образования, способных отвечать требованиям современного образования. Цель работы – описать специфику технологии модульного обучения и выявить ее преимущества перед традиционными системами обучения.

References

  1. 1. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение: монография / А.А. Вербицкий. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. – 42 с.
  2. 2. Кукушин В.С. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогический специальностей / под общ. ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ Март, 2006. – 336 с.
  3. 3. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая российская энциклопедия, 2002. – 528 с.
  4. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
  5. 5. Изотова Ю. Тьютор: кто это и зачем он нужен [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://semeynoe.com/magazine/practice/method/tutor/ (дата обращения: 17.12.2016).
  6. 6. Степин В.С. Новая философская энциклопедия: в 4 т. / под ред. В.С. Степина, А.А. Гусейнова, Г.Ю. Семитина [и др.]. – М.: Мысль, 2000-2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.