Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lichnostno-orientirovannoe obshchenie v detskom sadu, s uchiotom gendernykh razlichii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Gorkushina I. A. 1 , Leonidova I. V. 1 , Malykhina T. S. 1 , Nikitina E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1259
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
For citation:
Gorkushina I. A., Leonidova I. V., Malykhina T. S., & Nikitina E. A. (2019). Lichnostno-orientirovannoe obshchenie v detskom sadu, s uchiotom gendernykh razlichii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 49-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время проблема развития коммуникативных умений, а также их формирование является одной из актуальных, поэтому существует острая необходимость разработки таких подходов, концепций и технологий, которые обеспечивали бы возможность реализации качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели дошкольных учреждений, связанных с обеспечением речевого развития и формированием коммуникативных качеств личности воспитанников, учитывающих их гендерные различия. Мастерство педагога проявляется прежде всего в сфере его общения. В статье отмечено, что эффективное взаимодействие педагога и воспитанников в педагогической деятельности является основным условием успеха и удовлетворенности воспитателя своим трудом. В то же время неумение наладить контакт с детьми – причина многих неудач и разочарований в педагогической профессии. Авторами подчеркивается, что педагог должен говорить с детьми, более того, давать примеры речевого поведения, коммуникативных умений. Для этого необходимо понимать и учитывать не только возрастные, индивидуальные особенности каждого ребенка, но и гендерные различия воспитанников и воспитанниц.

References

  1. 1. Мальчики и девочки. Общение и гендерные различия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ds01.infourok.ru/uploads/doc/06fb/000068a2-dc228612.docx

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.