Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Issledovanie vozmozhnostei sotsial'no-pedagogicheskoi profilaktiki deviantnogo povedeniia v rannem iunosheskom vozraste v uchrezhdeniiakh srednego professional'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Kalina N. A. 1 , Shumskaia N. G. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1033
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:
Kalina N. A., & Shumskaia N. G. (2019). Issledovanie vozmozhnostei sotsial'no-pedagogicheskoi profilaktiki deviantnogo povedeniia v rannem iunosheskom vozraste v uchrezhdeniiakh srednego professional'nogo obrazovaniia. Pedagogical experience: from theory to practice, 12-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов девиантного поведения личности в юношеском возрасте с целью профилактики подобного явления в исследуемом образовательном учреждении. Теоретическое значение состоит в том, что был осуществлен анализ ключевых особенностей возраста юношей с позиции зарубежных и российских исследователей, оценены характеристики девиантного поведения в возрасте юношей, а также методы, способствующие его профилактике. Исследование заключается в том, что сведение к минимуму проявления девиантного юношеского поведения в образовательном учреждении среднего профессионального звена вероятно при выполнении введения программы профилактики.

References

  1. 1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками [Текст] / Л.Ф. Анн. – СПб.: Питер, 2012. – 271 с.
  2. 2. Березин Ф.Б. Психическая адаптация и тревога [Текст] // Психические состояния. – СПб.: Питер. – 2011. – 512 с.
  3. 3. Дружинин В.Н. Психология семьи [Текст] / В. Н. Дружинин. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с.
  4. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. – 336 с.
  5. 5. Шнейдер Л.Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urait.ru/uploads/pdf_review/B82653DD-C8EE-419E-B3CC-17FF54248774.pdf
  6. 6. Иванов П.А. Проблема любви и дружбы в юношеском возрасте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=555153
  7. 7. Задорожная И.А. Студенческий научный форум / И.А. Задорожная, А.Б. Бородина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2017/article/2017037761

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.