- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Pedagogical experience: from theory to practice
- Issledovanie vozmozhnostei sotsial'no-pedagogiches...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Issledovanie vozmozhnostei sotsial'no-pedagogicheskoi profilaktiki deviantnogo povedeniia v rannem iunosheskom vozraste v uchrezhdeniiakh srednego professional'nogo obrazovaniia
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Kalina N. A. 1 , Shumskaia N. G. 1
- Work direction:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 1097
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
- APA
For citation:
Kalina N. A., & Shumskaia N. G. (2019). Issledovanie vozmozhnostei sotsial'no-pedagogicheskoi profilaktiki deviantnogo povedeniia v rannem iunosheskom vozraste v uchrezhdeniiakh srednego professional'nogo obrazovaniia. Pedagogical experience: from theory to practice, 12-14. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов девиантного поведения личности в юношеском возрасте с целью профилактики подобного явления в исследуемом образовательном учреждении. Теоретическое значение состоит в том, что был осуществлен анализ ключевых особенностей возраста юношей с позиции зарубежных и российских исследователей, оценены характеристики девиантного поведения в возрасте юношей, а также методы, способствующие его профилактике. Исследование заключается в том, что сведение к минимуму проявления девиантного юношеского поведения в образовательном учреждении среднего профессионального звена вероятно при выполнении введения программы профилактики.
References
- 1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками [Текст] / Л.Ф. Анн. – СПб.: Питер, 2012. – 271 с.
- 2. Березин Ф.Б. Психическая адаптация и тревога [Текст] // Психические состояния. – СПб.: Питер. – 2011. – 512 с.
- 3. Дружинин В.Н. Психология семьи [Текст] / В. Н. Дружинин. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с.
- 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. – 336 с.
- 5. Шнейдер Л.Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urait.ru/uploads/pdf_review/B82653DD-C8EE-419E-B3CC-17FF54248774.pdf
- 6. Иванов П.А. Проблема любви и дружбы в юношеском возрасте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=555153
- 7. Задорожная И.А. Студенческий научный форум / И.А. Задорожная, А.Б. Бородина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2017/article/2017037761
Comments(0)