Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование возможностей социально-педагогической профилактики девиантного поведения в раннем юношеском возрасте в учреждениях среднего профессионального образования

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Калина Н.А. 1 , Шумская Н.Г. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1034 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
Для цитирования:
Калина Н. А. Исследование возможностей социально-педагогической профилактики девиантного поведения в раннем юношеском возрасте в учреждениях среднего профессионального образования: сборник трудов конференции. / Н. А. Калина, Н. Г. Шумская // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 окт. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 12-14. – ISBN 978-5-6043527-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов девиантного поведения личности в юношеском возрасте с целью профилактики подобного явления в исследуемом образовательном учреждении. Теоретическое значение состоит в том, что был осуществлен анализ ключевых особенностей возраста юношей с позиции зарубежных и российских исследователей, оценены характеристики девиантного поведения в возрасте юношей, а также методы, способствующие его профилактике. Исследование заключается в том, что сведение к минимуму проявления девиантного юношеского поведения в образовательном учреждении среднего профессионального звена вероятно при выполнении введения программы профилактики.

Список литературы

  1. 1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками [Текст] / Л.Ф. Анн. – СПб.: Питер, 2012. – 271 с.
  2. 2. Березин Ф.Б. Психическая адаптация и тревога [Текст] // Психические состояния. – СПб.: Питер. – 2011. – 512 с.
  3. 3. Дружинин В.Н. Психология семьи [Текст] / В. Н. Дружинин. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с.
  4. 4. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б. Шнейдер. – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. – 336 с.
  5. 5. Шнейдер Л.Б. Психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urait.ru/uploads/pdf_review/B82653DD-C8EE-419E-B3CC-17FF54248774.pdf
  6. 6. Иванов П.А. Проблема любви и дружбы в юношеском возрасте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=555153
  7. 7. Задорожная И.А. Студенческий научный форум / И.А. Задорожная, А.Б. Бородина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2017/article/2017037761

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.