Ispol'zovanie metodov problemnogo obucheniia v meditsinskom obrazovanii
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Galushko T. G. 1 , Emelina L. I. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1773
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Astrakhanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii
- APA
For citation:
Galushko T. G., & Emelina L. I. (2019). Ispol'zovanie metodov problemnogo obucheniia v meditsinskom obrazovanii. Pedagogical experience: from theory to practice, 18-19. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена вопросу внедрения активных методов обучения в преподавании анатомии. Отражены особенности проблемного обучения, его основные преимущества перед традиционными методами. Выделено значение анатомии в системе медицинского образования.
References
- 1. Грудзинская Е.Ю. Активные методы обучения в высшей школе. Учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии» / Е.Ю. Грудзинская, В.В Марико. – Н. Новгород, 2007. – 182 с.
- 2. Курьянов М.А. Активные методы обучения: метод. пособие / М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 80 с.
- 3. Парахонский А.П. Развитие продуктивного мышления студентов посредством стимулирования самостоятельной работы / А.П. Парахонский, Е.А. Венглинская // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – №9. – С. 129–130.
- 4. Сапин М.Р. Анатомия человека – базовая наука в медицинском образовании / М.Р. Сапин // Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2011. – 2 (4). – С. 96–98.
- 5. Николенко В.Н. Что может приблизить преподавание анатомии к потребностям практической медицины? / Николенко В.Н. [и др.] // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – №3. – С. 46–57.
Comments(0)