Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie metodov problemnogo obucheniia v meditsinskom obrazovanii

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Galushko T. G. 1 , Emelina L. I. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1773
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Astrakhanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii
For citation:
Galushko T. G., & Emelina L. I. (2019). Ispol'zovanie metodov problemnogo obucheniia v meditsinskom obrazovanii. Pedagogical experience: from theory to practice, 18-19. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу внедрения активных методов обучения в преподавании анатомии. Отражены особенности проблемного обучения, его основные преимущества перед традиционными методами. Выделено значение анатомии в системе медицинского образования.

References

  1. 1. Грудзинская Е.Ю. Активные методы обучения в высшей школе. Учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии» / Е.Ю. Грудзинская, В.В Марико. – Н. Новгород, 2007. – 182 с.
  2. 2. Курьянов М.А. Активные методы обучения: метод. пособие / М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 80 с.
  3. 3. Парахонский А.П. Развитие продуктивного мышления студентов посредством стимулирования самостоятельной работы / А.П. Парахонский, Е.А. Венглинская // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – №9. – С. 129–130.
  4. 4. Сапин М.Р. Анатомия человека – базовая наука в медицинском образовании / М.Р. Сапин // Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2011. – 2 (4). – С. 96–98.
  5. 5. Николенко В.Н. Что может приблизить преподавание анатомии к потребностям практической медицины? / Николенко В.Н. [и др.] // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – №3. – С. 46–57.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.