Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование методов проблемного обучения в медицинском образовании

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Галушко Т.Г. 1 , Емелина Л.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1786 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России
Для цитирования:
Галушко Т. Г. Использование методов проблемного обучения в медицинском образовании: сборник трудов конференции. / Т. Г. Галушко, Л. Ю. Емелина // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 окт. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 18-19. – ISBN 978-5-6043527-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу внедрения активных методов обучения в преподавании анатомии. Отражены особенности проблемного обучения, его основные преимущества перед традиционными методами. Выделено значение анатомии в системе медицинского образования.

Список литературы

  1. 1. Грудзинская Е.Ю. Активные методы обучения в высшей школе. Учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии» / Е.Ю. Грудзинская, В.В Марико. – Н. Новгород, 2007. – 182 с.
  2. 2. Курьянов М.А. Активные методы обучения: метод. пособие / М.А. Курьянов, В.С. Половцев. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 80 с.
  3. 3. Парахонский А.П. Развитие продуктивного мышления студентов посредством стимулирования самостоятельной работы / А.П. Парахонский, Е.А. Венглинская // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – №9. – С. 129–130.
  4. 4. Сапин М.Р. Анатомия человека – базовая наука в медицинском образовании / М.Р. Сапин // Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2011. – 2 (4). – С. 96–98.
  5. 5. Николенко В.Н. Что может приблизить преподавание анатомии к потребностям практической медицины? / Николенко В.Н. [и др.] // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – №3. – С. 46–57.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.