Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Testirovanie kak sovremennyi metod kontrolia predmetnykh rezul'tatov obuchaiushchikhsia v osnovnoi shkole

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Zaitseva D. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1843
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Zaitseva D. A. (2019). Testirovanie kak sovremennyi metod kontrolia predmetnykh rezul'tatov obuchaiushchikhsia v osnovnoi shkole. Upbringing and education: theory, methods and practice, 45-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Контроль предметных результатов школьников является основным компонентом учебного процесса. Его суть заключается в выявлении уровня усвоения учебного материала, который должен соответствовать образовательному стандарту по данной программе. В статье рассмотрен тестовый метод проверки знаний, ставший в последнее время весьма популярным в связи с введением Единого государственного экзамена и Основного государственного экзамена. Он позволяет достаточно быстро проверить знания по одной или нескольких темам одновременно у всей группы учащихся. Однако данный метод контроля результатов знаний имеет определенные недостатки, изучение которых и обуславливает актуальность выбранной темы.

References

  1. 1. Жунусакунова А.Д. Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном процессе / А.Д. Жунусакунова // Молодой ученый. – 2019. – №20. – С. 26–29.
  2. 2. Муравьев В. Тесты успешности / В. Муравьев. – М., 2015. – 150 с.
  3. 3. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое сообщество России, 2012. – 340 с.
  4. 4. Полонский В.М. Оценка знаний школьников / В.М. Полонский. – М.: Знамя, 2010. – 123 с.
  5. 5. Сырбу С.А. Возможности использования компьютерного тестирования как формы контроля знаний: учебное пособие / С.А. Сырбу, Т.Г. Волкова, И.О. Стерликова. – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2018. – 76 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.