Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Portfolio - optimal'nyi sposob organizatsii sistemy nakopitel'noi otsenki obuchaiushchegosia

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Maslova E. I. 1 , Gikalova V. A. 1 , Zhigulinaa L. I. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1523
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Maslova E. I., Gikalova V. A., & Zhigulinaa L. I. (2019). Portfolio - optimal'nyi sposob organizatsii sistemy nakopitel'noi otsenki obuchaiushchegosia. Upbringing and education: theory, methods and practice, 52-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени общего образования, её содержательной и критериальной базой, выступают планируемые результаты общего образования. Поэтому целью внедрения технологии портфолио является отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика, весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений [1; 5].

References

  1. 1. Вершловский С.Г. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя // Директор школы. – 2002. – №7. – С. 58.
  2. 2. Загвоздкин В.К. Портфель индивидуальных учебных достижений – нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Школьные технологии. – 2004. – №3.
  3. 3. Западаева М.Б. Эффективное взаимодействие учителя с родителями учащихся: теоретический аспект // Социальная педагогика. – 2014. – №3. – С.112–119.
  4. 4. Полилова Т.А. Концепция электронного портфолио Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся // Профильная школа. – 2004. – №2. – С. 48–56.
  5. 5. Новикова Т.Г. Нужен ли портфолио российскому школьнику? // Методист. – 2004. – №5. – С. 56–59.
  6. 6. Новикова Т.Г. Использование портфолио учащегося в предпрофильной подготовке и профильном обучении. Методическое пособие / Т.Г. Новикова, М.А. Пинская, А.С. Прутченков [и др.]. – М., 2008.
  7. 7. Чошанов М.А. Был. Состоял. Привлекался. Учебный портфолио как альтернативная система оценки // Учитель года. – 2002. – №4.
  8. 8. Положение о Портфолио ученика 2015 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/polozhenie-o-portfolio-uchenika-god-609653.html (дата обращения: 29.10.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.