Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskie zadaniia (opyty, eksperimenty, problemnye situatsii, logicheskie zadachi, didakticheskie igry) pri organizatsii progulki

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Trufanova A. A. 1 , Motyreva A. N. 1 , Goncharova M. K. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1798
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 45 "Rosinka"
For citation:
Trufanova A. A., Motyreva A. N., & Goncharova M. K. (2019). Didakticheskie zadaniia (opyty, eksperimenty, problemnye situatsii, logicheskie zadachi, didakticheskie igry) pri organizatsii progulki. Pedagogy and psychology: development prospects, 224-227. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен анализ использования дидактических игр во время прогулок с дошкольниками. Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Авторами отмечено, что дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Сделаны выводы о том, что чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления.

References

  1. 1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. М.: Прогресс, 2010.
  2. 2. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / В.Б. Бондаревский. – М.: Просвещение, 2011.
  3. 3. Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.