Дидактические задания (опыты, эксперименты, проблемные ситуации, логические задачи, дидактические игры) при организации прогулки
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Труфанова А.А. 1 , Мотырева А.Н. 1 , Гончарова М.К. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1792 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №45 «Росинка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Труфанова А. А. Дидактические задания (опыты, эксперименты, проблемные ситуации, логические задачи, дидактические игры) при организации прогулки: сборник трудов конференции. / А. А. Труфанова, А. Н. Мотырева, М. К. Гончарова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 224-227. – ISBN 978-5-6043805-1-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлен анализ использования дидактических игр во время прогулок с дошкольниками. Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Авторами отмечено, что дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Сделаны выводы о том, что чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. М.: Прогресс, 2010.
- 2. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / В.Б. Бондаревский. – М.: Просвещение, 2011.
- 3. Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2014.
Комментарии(0)