Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie igrovykh tekhnologii pri oznakomlenii detei so zvuchashchim slovom

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Sergeeva M. A. 1 , Luzan M. M. 1 , Kolesnikova E. P. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1220
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "TsRR - D/S 23 "Vishenka"
For citation:
Sergeeva M. A., Luzan M. M., & Kolesnikova E. P. (2019). Ispol'zovanie igrovykh tekhnologii pri oznakomlenii detei so zvuchashchim slovom. Pedagogy and psychology: development prospects, 199-203. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обозначена проблема формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о звуковой стороне слова. Авторы отмечают растущее число детей, имеющих фонематическое недоразвитие, которое может привести к развитию дислексии и дисграфии у ребенка. В качестве эффективного превентивного средства авторами предложены игровые технологии.

References

  1. 1. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М.: Айрис-Пресс, 2006.
  2. 2. Давидович Л.Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? / Л.Р. Давидович, Т.С. Резниченко. – М.: Гном и Д, 2001. – 112 с.
  3. 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
  4. 4. Колесникова Е.П. Игры и упражнения на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры речи у детей 4–5 лет / Е.П. Колесникова // Молодежный вестник Кубани. – 2014. – №5.
  5. 5. Новомлынская Т.А. «Минутки здоровья» в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Т.А. Новомлынская. – Армавир, 2010. – 44 с.
  6. 6. Максаков А.И. Восприятие детьми дефектов произношения звуков в своей и чужой речи: автореферат дис. ... канд. пед. наук / А.И. Максаков. – М., 1970.
  7. 7. Сергеева М.А. Игры и упражнения на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры речи у детей 5–6 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ds23.centerstart.ru/
  8. 8. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом: пособие для воспитателя детского сада / Г.А. Тумакова. – М.: Просвещение, 1991. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.