Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование игровых технологий при ознакомлении детей со звучащим словом

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Сергеева М.А. 1 , Лузан М.М. 1 , Колесникова Е.П. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1302 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «ЦРР – Д/С №23 «Вишенка»
Для цитирования:
Сергеева М. А. Использование игровых технологий при ознакомлении детей со звучащим словом: сборник трудов конференции. / М. А. Сергеева, М. М. Лузан, Е. П. Колесникова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 199-203. – ISBN 978-5-6043805-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обозначена проблема формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о звуковой стороне слова. Авторы отмечают растущее число детей, имеющих фонематическое недоразвитие, которое может привести к развитию дислексии и дисграфии у ребенка. В качестве эффективного превентивного средства авторами предложены игровые технологии.

Список литературы

  1. 1. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М.: Айрис-Пресс, 2006.
  2. 2. Давидович Л.Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? / Л.Р. Давидович, Т.С. Резниченко. – М.: Гном и Д, 2001. – 112 с.
  3. 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
  4. 4. Колесникова Е.П. Игры и упражнения на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры речи у детей 4–5 лет / Е.П. Колесникова // Молодежный вестник Кубани. – 2014. – №5.
  5. 5. Новомлынская Т.А. «Минутки здоровья» в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Т.А. Новомлынская. – Армавир, 2010. – 44 с.
  6. 6. Максаков А.И. Восприятие детьми дефектов произношения звуков в своей и чужой речи: автореферат дис. ... канд. пед. наук / А.И. Максаков. – М., 1970.
  7. 7. Сергеева М.А. Игры и упражнения на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры речи у детей 5–6 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ds23.centerstart.ru/
  8. 8. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом: пособие для воспитателя детского сада / Г.А. Тумакова. – М.: Просвещение, 1991. – 128 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.