- Главная
- Конференция с изданием сборника
- Педагогика и психология: перспективы развития
- Использование игровых технологий при ознакомлении...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Использование игровых технологий при ознакомлении детей со звучащим словом
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Авторы:
- Сергеева М.А. 1 , Лузан М.М. 1 , Колесникова Е.П. 1
- Рубрика:
- Теория и методика дошкольного образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1302 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «ЦРР – Д/С №23 «Вишенка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сергеева М. А. Использование игровых технологий при ознакомлении детей со звучащим словом: сборник трудов конференции. / М. А. Сергеева, М. М. Лузан, Е. П. Колесникова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 199-203. – ISBN 978-5-6043805-1-2.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Метаданные
- Полный текст
- Метрики
- Похожие статьи
Аннотация
В статье обозначена проблема формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о звуковой стороне слова. Авторы отмечают растущее число детей, имеющих фонематическое недоразвитие, которое может привести к развитию дислексии и дисграфии у ребенка. В качестве эффективного превентивного средства авторами предложены игровые технологии.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ / Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М.: Айрис-Пресс, 2006.
- 2. Давидович Л.Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? / Л.Р. Давидович, Т.С. Резниченко. – М.: Гном и Д, 2001. – 112 с.
- 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 1986. – 240 с.
- 4. Колесникова Е.П. Игры и упражнения на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры речи у детей 4–5 лет / Е.П. Колесникова // Молодежный вестник Кубани. – 2014. – №5.
- 5. Новомлынская Т.А. «Минутки здоровья» в дошкольном образовательном учреждении: методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Т.А. Новомлынская. – Армавир, 2010. – 44 с.
- 6. Максаков А.И. Восприятие детьми дефектов произношения звуков в своей и чужой речи: автореферат дис. ... канд. пед. наук / А.И. Максаков. – М., 1970.
- 7. Сергеева М.А. Игры и упражнения на развитие фонематического слуха как средство формирования звуковой культуры речи у детей 5–6 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ds23.centerstart.ru/
- 8. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом: пособие для воспитателя детского сада / Г.А. Тумакова. – М.: Просвещение, 1991. – 128 с.
Комментарии(0)