Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Predstavleniia o budushchem u besprizornykh i beznadzornykh podrostkov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Makhinova M. S. 1
Scientific adviser:
Markova I.I.1
Work direction:
Психология развития
Rating:
Article accesses:
1082
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University"
For citation:
Makhinova M. S. (2019). Predstavleniia o budushchem u besprizornykh i beznadzornykh podrostkov. Pedagogy and psychology: development prospects, 315-320. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время накоплен значительный научно-теоретический багаж в области педагогики, психологической и психосоциальной работы с беспризорными и безнадзорными детьми. Проблема жизненной перспективы всегда тесно связана как с пониманием смысла жизни, с формированием ценностных ориентаций, так и с определением времени жизни. Лишенные внимания родителей или лиц, их заменяющих, дети, обычно, попадают под влияние асоциальной среды, где вовлекаются в криминальный бизнес, вовлекаются в попрошайничество, становятся беспризорными и безнадзорными. В статье раскрыт опыт использования методики мини-сочинения «Как я представляю свое будущее», с помощью которого авторы попытались выявить жизненные перспективы беспризорных и безнадзорных подростков и их сверстников из социально адаптированной среды, определить основные различия в жизненных перспективах обеих групп испытуемых.

References

  1. 1. Битиянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битиянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афансьева [и др.]. – М.: Генезис, 2001. – 352с.
  2. 2. Махинова М.С. Семья как дезапатирующий фактор беспризорности в семье / М.С. Махинова, И.И. Маркова // Студенческий электронный научный журнал. – 2019. – №30 (74). – с 17–22.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.