Представления о будущем у беспризорных и безнадзорных подростков
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Махинова М.С. 1
- Научный руководитель:
- Маркова И.И.1
- Рубрика:
- Психология развития
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1073 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Махинова М. С. Представления о будущем у беспризорных и безнадзорных подростков: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 315-320. – ISBN 978-5-6043805-1-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В настоящее время накоплен значительный научно-теоретический багаж в области педагогики, психологической и психосоциальной работы с беспризорными и безнадзорными детьми. Проблема жизненной перспективы всегда тесно связана как с пониманием смысла жизни, с формированием ценностных ориентаций, так и с определением времени жизни. Лишенные внимания родителей или лиц, их заменяющих, дети, обычно, попадают под влияние асоциальной среды, где вовлекаются в криминальный бизнес, вовлекаются в попрошайничество, становятся беспризорными и безнадзорными. В статье раскрыт опыт использования методики мини-сочинения «Как я представляю свое будущее», с помощью которого авторы попытались выявить жизненные перспективы беспризорных и безнадзорных подростков и их сверстников из социально адаптированной среды, определить основные различия в жизненных перспективах обеих групп испытуемых.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Битиянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битиянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афансьева [и др.]. – М.: Генезис, 2001. – 352с.
- 2. Махинова М.С. Семья как дезапатирующий фактор беспризорности в семье / М.С. Махинова, И.И. Маркова // Студенческий электронный научный журнал. – 2019. – №30 (74). – с 17–22.
Комментарии(0)