Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Представления о будущем у беспризорных и безнадзорных подростков

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Махинова М.С. 1
Научный руководитель:
Маркова И.И.1
Рубрика:
Психология развития
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1073 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Махинова М. С. Представления о будущем у беспризорных и безнадзорных подростков: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 315-320. – ISBN 978-5-6043805-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В настоящее время накоплен значительный научно-теоретический багаж в области педагогики, психологической и психосоциальной работы с беспризорными и безнадзорными детьми. Проблема жизненной перспективы всегда тесно связана как с пониманием смысла жизни, с формированием ценностных ориентаций, так и с определением времени жизни. Лишенные внимания родителей или лиц, их заменяющих, дети, обычно, попадают под влияние асоциальной среды, где вовлекаются в криминальный бизнес, вовлекаются в попрошайничество, становятся беспризорными и безнадзорными. В статье раскрыт опыт использования методики мини-сочинения «Как я представляю свое будущее», с помощью которого авторы попытались выявить жизненные перспективы беспризорных и безнадзорных подростков и их сверстников из социально адаптированной среды, определить основные различия в жизненных перспективах обеих групп испытуемых.

Список литературы

  1. 1. Битиянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битиянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афансьева [и др.]. – М.: Генезис, 2001. – 352с.
  2. 2. Махинова М.С. Семья как дезапатирующий фактор беспризорности в семье / М.С. Махинова, И.И. Маркова // Студенческий электронный научный журнал. – 2019. – №30 (74). – с 17–22.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.