Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zaniatiia v obedinenii dopolnitel'nogo obrazovaniia v korrektsionnoi shkole dlia uchashchikhsia s intellektual'noi nedostatochnost'iu

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Shekleeva E. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
978
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "G(C)ES №38"
For citation:
Shekleeva E. V. (2019). Zaniatiia v obedinenii dopolnitel'nogo obrazovaniia v korrektsionnoi shkole dlia uchashchikhsia s intellektual'noi nedostatochnost'iu. Pedagogy and psychology: development prospects, 253-256. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыты вопросы использования занятий в объединении дополнительного образования в коррекционной школе с целью усвоения технологических знаний учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

References

  1. 1. Деревянко В. Мягкая игрушка. – М. ЭКСМО, 2013.
  2. 2. Зайцева И.Г. Мягкая игрушка. – М.: ИД МСП, 2005.
  3. 3. Кононович Т. Мягкая игрушка. Веселый зоопарк. Малая энциклопедия рукоделия. 2011.
  4. 4. Кочетова С. Мягкая игрушка. Игрушки с бисером. Малая энциклопедия рукоделия. 2011.
  5. 5. Молотобарова О.С. Кружок изготовления игрушек-сувениров. – М.: Просвещение, 1999.
  6. 6. Петухова В.И. Мягкая игрушка. / В.И. Петухова, Е.Н. Ширшикова. – М.: Издатель И.В. Балабанов, 2001.
  7. 7. Фролова Т.О. Мягкая игрушка. – М.: АСТ-Сталкер, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.