Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti rechevogo razvitiia detei srednego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Skirdina S. F. 1 , Otskochnaia S. E. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
1571
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 8"
For citation:
Skirdina S. F., & Otskochnaia S. E. (2019). Osobennosti rechevogo razvitiia detei srednego doshkol'nogo vozrasta. Pedagogy and psychology: development prospects, 19-20. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыты особенности речевого развития детей среднего возраста, так как именно в этом возрасте происходит закладка всех речевых навыков и сторон речи, что позволяет совершенствовать их в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте.

References

  1. 1. Александрова О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4–6 лет / О.В. Александрова. – М.: Эксмо, 2017. – 48 c.
  2. 2. Бутусова Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. – СПб.: Детство Пресс, 2016. – 304 c.
  3. 3. Карпова С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4–5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2017. – 144 c.
  4. 4. Трясорукова Т.П. Развитие речи: 3–4 года / Т.П. Трясорукова. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 224 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.