Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia raboty s det'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia i det'mi-invalidami v usloviiakh DOU

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Rubashevskaia R. R. 1 , Anokhina N. P. 1 , Kovaleva I. V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1507
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Rubashevskaia R. R., Anokhina N. P., & Kovaleva I. V. (2019). Organizatsiia raboty s det'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia i det'mi-invalidami v usloviiakh DOU. Pedagogy and psychology: development prospects, 187-189. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современном мире все дети должны иметь равные возможности для развития и жизни. Авторами подчеркивается, что дети с ОВЗ особо нуждаются в специально организованных условиях обучения и воспитания в зависимости от наличия отягощающих самочувствие ребенка состояний. Задача педагога помочь детям с ограниченными возможностями здоровья в социализации в образовательном дошкольном учреждении.

References

  1. 1. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г.А. Волкова. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
  2. 2. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / под ред. И.М. Бгажноковой. – М., 2007.
  3. 3. Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания: хрестоматия / сост. Л.В. Калинникова, Н.Д. Соколова. – М., 2005.
  4. 4. Добряков И.В. Психология семьи и больной ребенок: учебное пособие: хрестоматия / И.В. Добряков, О.В. Заширинская. – СПб.: Речь, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.