Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в условиях ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Рубашевская Р.Р. 1 , Анохина Н.П. 1 , Ковалева И.В. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1517 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Рубашевская Р. Р. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в условиях ДОУ: сборник трудов конференции. / Р. Р. Рубашевская, Н. П. Анохина, И. В. Ковалева // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 187-189. – ISBN 978-5-6043805-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В современном мире все дети должны иметь равные возможности для развития и жизни. Авторами подчеркивается, что дети с ОВЗ особо нуждаются в специально организованных условиях обучения и воспитания в зависимости от наличия отягощающих самочувствие ребенка состояний. Задача педагога помочь детям с ограниченными возможностями здоровья в социализации в образовательном дошкольном учреждении.

Список литературы

  1. 1. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г.А. Волкова. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
  2. 2. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / под ред. И.М. Бгажноковой. – М., 2007.
  3. 3. Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания: хрестоматия / сост. Л.В. Калинникова, Н.Д. Соколова. – М., 2005.
  4. 4. Добряков И.В. Психология семьи и больной ребенок: учебное пособие: хрестоматия / И.В. Добряков, О.В. Заширинская. – СПб.: Речь, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.