Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Priiomy raboty po razvitiiu logicheskogo myshleniia u obuchaiushchikhsia s OVZ cherez rabotu s tekhnologicheskoi kartoi poshiva izdeliia na urokakh shveinogo dela

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Razdorskaia I. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
891
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU RME "Shkola 2 g. Ioshkar- Oly"
For citation:
Razdorskaia I. V. (2019). Priiomy raboty po razvitiiu logicheskogo myshleniia u obuchaiushchikhsia s OVZ cherez rabotu s tekhnologicheskoi kartoi poshiva izdeliia na urokakh shveinogo dela. Educational environment today: development strategy, 250-254. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны приёмы работы по коррекции недостатков познавательной сферы обучающихся через работу с технологической картой пошива изделия. Дидактический материал работы содержит авторскую разработку упражнений с технологической картой пошива изделия.

References

  1. 1. Картушина Г.Б. Швейное дело 4 класс / Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговая. – М.: Просвещение, 1989. – 143 с.
  2. 2. Мирский С.Л. Формирование знаний обучающихся вспомогательной школы на уроках труда: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1992. – 127 с.
  3. 3. Мирский С.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе: пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1988. – 187 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.