Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приёмы работы по развитию логического мышления у обучающихся с ОВЗ через работу с технологической картой пошива изделия на уроках швейного дела

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Раздорская И.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
873 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ РМЭ «Школа №2 г. Йошкар- Олы»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны приёмы работы по коррекции недостатков познавательной сферы обучающихся через работу с технологической картой пошива изделия. Дидактический материал работы содержит авторскую разработку упражнений с технологической картой пошива изделия.

Список литературы

  1. 1. Картушина Г.Б. Швейное дело 4 класс / Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозговая. – М.: Просвещение, 1989. – 143 с.
  2. 2. Мирский С.Л. Формирование знаний обучающихся вспомогательной школы на уроках труда: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1992. – 127 с.
  3. 3. Мирский С.Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе: пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1988. – 187 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.