Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Функциональные особенности тегов учителей (на примере уроков учителей лицея Хисматулина В.И.)

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция школьников «Осенний школьный марафон»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция школьников «Осенний школьный марафон»
Author:
Pachganova E. V. 1
Scientific adviser:
Bekreeva I. L.1
Work direction:
История и обществознание
Rating:
Article accesses:
1598
1 MBOU "Litsei im. general-maiora Khismatulina V.I."
For citation:
Pachganova E. V. (2014). Функциональные особенности тегов учителей (на примере уроков учителей лицея Хисматулина В.И.). Осенний школьный марафон, 90-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В исследовании представлены результаты изучения ключевых слов, употребляемых педагогами на уроках. Основные методы: лингвистическое наблюдение, классификация, теоретический анализ. Опираясь на стратегии педагогического дискурса по В.И. Карасику, авторы работы классифицировали слова учителей и выяснили, что большинство слов на уроке носят организационный характер. В облако тегов (наиболее часто употребляемых учителями слов) вошло 8 слов: «так», «мы», «итак», «верно», «тихо!», «запишите», «скажите», «что?».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.