Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Priemy formirovaniia uchebnoi motivatsii studentov pri obuchenii matematike v uchrezhdeniiakh srednego professional'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Varlashina S. I. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1232
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU PO "Penzenskii kolledzh transportnykh tekhnologii"
For citation:
Varlashina S. I. (2019). Priemy formirovaniia uchebnoi motivatsii studentov pri obuchenii matematike v uchrezhdeniiakh srednego professional'nogo obrazovaniia. Educational environment today: development strategy, 126-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обозначена непосредственная связь между успехом процесса и результата диагностики математической подготовки студентов и работой преподавателя, направленной на упрочнение и развитие мотивационной сферы учащихся. С методических позиций формирование уверенности в успешной предстоящей деятельности способствует ряд факторов: подтверждение следствий; аналогия с известным фактом; правдоподобие промежуточных результатов; индуктивная проверка. Автор отмечает, что, определяя основные пути обеспечения эффективного формирования мотивационной сферы студентов, целесообразно произвести трансформацию линейного построения содержания курса математики в линейно-концентрическое. Это даст возможность проводить глубокие сравнения, широкое обобщение, выдвигать гипотезы и предположения, переносить знания, умения и навыки в новую ситуацию, переосмысливать с новых, более общих позиций, уже ранее изученный материал. По мнению автора, в ходе диагностики математической подготовки студентов необходимо руководствоваться принципом «Сначала правило, потом действие. Без правила нет действия!».

References

  1. 1. Атанасян Л.С. Геометрия: Учебник для 10–11 классов ср. школы. – М.: Просвещение, 2018.
  2. 2. Дорофеев С.Н. Индивидуальная траектория обучения как средство реализации деятельностного похода / Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. – 2013. – №1. – С. 52–56.
  3. 3. Дорофеев С.Н. Личностно-ориентированный подход как основа построения индивидуальных траекторий обучения математике / Мир науки, культуры и образования. – 2013. – №2 (30). – С. 48–50.
  4. 4. Петровский А.В. Мотивация как проявление потребностей личности / А.В. Петровский // Общая психология. – М., 1976. – С. 110–135.
  5. 5. Родионов М.А. Мотивация учения математике и пути ее формирования: монография / М. А. Родионов. – Саранск: Изд-во МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2001. – С. 108–112.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.