Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Otsenka obrazovatel'nykh rezul'tatov budushchikh pedagogov doshkol'nogo obrazovaniia v protsesse kvaziprofessional'noi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Ulzytueva A. I. 1 , Lysikova T. S. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
956
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Transbaikal State University"
For citation:
Ulzytueva A. I., & Lysikova T. S. (2019). Otsenka obrazovatel'nykh rezul'tatov budushchikh pedagogov doshkol'nogo obrazovaniia v protsesse kvaziprofessional'noi deiatel'nosti. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 265-268. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Образовательные результаты высшего педагогического образования – одна из ключевых категорий, на которую ориентируются эксперты, оценивающие качество работы вуза. Актуальность обращения к поиску новых средств и условий оценки образовательных результатов будущих педагогов дошкольного образования связана в введением нового стандарта по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», изменением требований к работникам дошкольных образовательных организаций. Анализируется содержание образовательного результата в высшем образовании. Авторы считают, что оценивание образовательных результатов будущих педагогов дошкольного образования будет эффективнее в процессе реализации квазипрофессиональной деятельности.

References

  1. 1. Аюкасова Л.К. Ценности высшего образования, как основа формирования архитектурной среды университета / Л.К. Аюкасова, Е.Р. Южанинова // Вестник ОГУ. – 2014. – №5 (166). – С. 240 – 244.
  2. 2. Блинов В.И. Концепция оценивания квалификаций / В.И. Блинов, О.Ф. Батрова, Е.Ю. Есенина, А.А. Факторович // Образование и наука. – 2012. – №10. – С. 46–67.
  3. 3. Борисова Л.Г. Теоретические аспекты организации квазипрофессиональной деятельности курсантов учреждений высшего образования министерства по чрезвычайным ситуациям / Л.Г. Борисова // Вестник ГрГУ им. Я.Купалы. – Сер. 3. – 2014. – №1 (171). – С. 94–100.
  4. 4. Дроботенко Ю.Б. Структура и способы оценивания результатов высшего педагогического образования / Ю.Б. Дроботенко, Н.С. Макарова, Н.В. Чекалева // Ярославский педагогический вестник – 2018. – №5. – С. 174–182.
  5. 5. Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. – М.: Академия, 2013. – 304 с.
  6. 6. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.П. Панфилова / под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
  7. 7. Смолина О.А. Особенности итоговой аттестации выпускников профессиональных образовательных организаций в соответствии с международными стандартами «WorldSkills» / О.А. Смолина // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. Т. 12. – 2017. – №6. – С. 87–91.
  8. 8. Улзытуева А.И. К проблеме контроля и оценки результатов обучения будущих педагогов дошкольного образования / А.И. Улзытуева, Т.С. Лысикова // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2015. – №6 (65). – С. 40–45.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.