Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Detskii sad kak uslovie razvitiia kommunikativnykh kompetentnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Arzhaeva T. P. 1 , Ledovskaia A. V. 1 , Moskaleva T. S. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1757
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S KV 72 "Rodnichok"
For citation:
Arzhaeva T. P., Ledovskaia A. V., & Moskaleva T. S. (2019). Detskii sad kak uslovie razvitiia kommunikativnykh kompetentnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 132-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается актуальность внедрения принципов сотрудничества с партнерскими организациям и поликультурности в современном пространстве общества и дошкольных образовательных учреждений.

References

  1. 1. Забровская О.В. Развитие коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в поликультурном пространстве детского сада / О.В. Забровская // Концепт. – 2013. – №08. – С. 2–8.
  2. 2. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры / П.В. Якупов // Вестник университета. – 2016. – №10. – С. 261–266.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.