Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Samostoiatel'noe sostavlenie zadach po matematike kak sredstvo aktivizatsii poznavatel'noi deiatel'nosti uchashchikhsia pri izuchenii matematiki

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Romanov I. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1036
1 FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Romanov I. V. (Jan 1, 1900). Samostoiatel'noe sostavlenie zadach po matematike kak sredstvo aktivizatsii poznavatel'noi deiatel'nosti uchashchikhsia pri izuchenii matematiki. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 17, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/529552/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики. В качестве одного из средств, способствующих решению данной проблемы, могут выступать задания на самостоятельное составление учащимися упражнений и задач. Среди задач, которые желательно предлагать учащимся, особую значимость имеют нестандартные задачи. Рассматриваемая форма работы способствует фундаментализации школьного математического образования.

References

  1. 1. Дрозина В.В. Механизм творчества решения нестандартных задач: учебное пособие / В.В. Дрозина, В.Л. Дильман. – 3-е изд. (эл.). – М.: Бином, 2015 [Электронный ресурс].
  2. 2. Филоненко Л.А. Учебные исследования в домашних заданиях по математике как средство развития творческой самостоятельности учащихся 5–6 классов: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. – Омск, 2004. – 216 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.