Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskie priiomy raboty s illiustratsiei pri znakomstve doshkol'nika s khudozhestvennoi literaturoi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Kostrikina D. A. 1 , Mikotka O.Iu. 1 , Manokhina I. S. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
968
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 160 "Dubravushka"
For citation:
Kostrikina D. A., Mikotka O. I., & Manokhina I. S. (2019). Metodicheskie priiomy raboty s illiustratsiei pri znakomstve doshkol'nika s khudozhestvennoi literaturoi. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 204-206. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена методическим приёмам в работе с иллюстрацией при знакомстве дошкольника с художественной литературой. Авторы отмечают, что используемые методические приёмы работы с иллюстрациями при ознакомлении дошкольников с художественной литературой позволяют сохранять живой интерес к сюжету и персонажам, а также обогащать активный словарь, формировать связанную речь, прививать интерес к художественному слову.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.