Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye tekhnologii v razvitii emotsional'no-volevoi sfery u detei s narusheniem zreniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Melnikova N. A. 1 , Potapova E. N. 1 , Vysotskaia S. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1220
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S KV 3 "Raduga"
For citation:
Melnikova N. A., Potapova E. N., & Vysotskaia S. V. (2019). Sovremennye tekhnologii v razvitii emotsional'no-volevoi sfery u detei s narusheniem zreniia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 299-300. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проводится анализ особенности развития эмоционально-волевой сферы детей с нарушением зрения, описываются практические примеры техник, применяемых в работе с этой группой детей.

References

  1. 1. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика арт-терапии. – СПб.: Златоуст, 2005. – 359 с.
  2. 2. Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес»: методическое пособие / под ред. В.В. Воскобовича, Л.С. Вакуленко, О.М. Вотиновой. – СПб.: Развивающие игры Воскобовича, 2017. – 176 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.