Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Azbuka morali

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Efanova L. M. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1054
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Efanova L. M. (2019). Azbuka morali. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 90-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимается проблема нравственного воспитания как процесса, направленного на целостное формирование, развитие и становление личности ребёнка. Автором указаны общечеловеческие нормы нравственности, формирующие азбуку морали. Результатом воспитания является нравственная воспитанность.

References

  1. 1. Большой психологический словарь / ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Олма-Пресс Прайм-Еврознак, 2010. – 928 с.
  2. 2. Рапацевич Е.С. Педагогика. Современная энциклопедия / Е.С. Рапацевич. – Минск: Современная школа, 2010. – 720 с.
  3. 3. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания / К.Д. Ушинский – М.: Издательство академии педагогических наук, 2009. – 628 с.
  4. 4. Нравственное воспитание лекция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2013/10/16/nravstvennoe-vospitanie-lektsiya (дата обращения: 12.12.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.