Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie ustnogo narodnogo tvorchestva v rabote spetsialistov DOU kak metoda korrektsii rechevykh narushenii u doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Deminova E. I. 1 , Voronova V. V. 1 , Romaniuk G. S. 1 , Prizenko A. V. 1 , Pritulina T. I. 1 , Nikitina E. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1181
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
For citation:
Deminova E. I., Voronova V. V., Romaniuk G. S., Prizenko A. V., Pritulina T. I., & Nikitina E. A. (2019). Ispol'zovanie ustnogo narodnogo tvorchestva v rabote spetsialistov DOU kak metoda korrektsii rechevykh narushenii u doshkol'nikov. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 291-297. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено использование устного народного творчества с детьми дошкольного возраста. Авторами проанализировано влияние устного народного творчества на речевое развитие детей. В работе представлены материалы, которые могут быть использованы в процессе игровой деятельности.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
  2. 2. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 1999. – 159 с.
  3. 3. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор / В.П. Аникин. – М.: Учпедгиз, 1957. – 240 с.
  4. 4. Аполлонова Н.А. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре / Н.А. Аполлонова // Дошкольное воспитание. – 1992. – №5–6. – С. 5–8.
  5. 5. Галанина Н.А. Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Н.А. Галанина // Дошкольная педагогика. – 2008. – №5. – С. 32–37.
  6. 6. Даль В.И. Пословицы и поговорки. Напутное / В.И. Даль // Русское народное поэтическое творчество. Хрестоматия по фольклористике / сост. Ю.Г. Круглов. – М.: Высшая школа, 1986. – С. 185–193.
  7. 7. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки / Ю.Г. Илларионова. – М.: Просвещение,1976. – 127 с.
  8. 8. Козак О.Н. Чем бы дитя не тешилось: считалки, дразнилки, мирилки: сборник / О.Н. Козак. – Ростов н/Д; СПб.: Феникс; Союз, 2004. – 176 с.
  9. 9. Мельников М.Н. Русский детский фольклор: учебное пособие / М.Н. Мельников. – М.: Просвещение, 1987. – 238 с.
  10. 10. Народная педагогика и воспитание / авт.-сост. Е.Ф. Широкова, Ж.Т. Филиппова, М.М. Лейко, М.Н. Шувалова. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 1996. – 49 с.
  11. 11. Орлова Н. Использование пословиц и поговорок в работе с детьми / Н. Орлова // Дошкольное воспитание. – 1984. – №4. – С. 8–11.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.