Psikhologo-pedagogicheskie usloviia sovershenstvovaniia pomoshchi sem'iam, vospityvaiushchim detei s intellektual'noi nedostatochnost'iu
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Martynova O. A. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1233
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 5"
- APA
For citation:
Martynova O. A. (2019). Psikhologo-pedagogicheskie usloviia sovershenstvovaniia pomoshchi sem'iam, vospityvaiushchim detei s intellektual'noi nedostatochnost'iu. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 223-225. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрена роль семьи в развитии ребенка с интеллектуальной недостаточностью, обозначена необходимость сотрудничества семьи и дошкольной организации. Автор отмечает несовершенство традиционных форм работы с родителями и недостаточное взаимодействие педагогического коллектива и семьи.
References
- 1. Левяш С.Ф. Концепция сотрудничества учреждений образования с семьями детей с особенностями психофизического развития. – М., 2009. – №1. – С.187.
- 2. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 2003. – С. 408.
- 3. Ткачева В.В. К вопросу о концепции психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В.В. Ткачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – №1. – С. 46–51.
- 4. Галдобенко Е.В. Понимание эмоциональных состояний учащимися с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.new.pdfm.ru/35pedagogika/41366-1-uchrezhdenie-obrazovaniya-brestskiy-gosudarstvenniy-universitet-imeni-pushkina-psihologo-pedagogicheskiy-fakult.php
Comments(0)