Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskie usloviia sovershenstvovaniia pomoshchi sem'iam, vospityvaiushchim detei s intellektual'noi nedostatochnost'iu

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Martynova O. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1233
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 5"
For citation:
Martynova O. A. (2019). Psikhologo-pedagogicheskie usloviia sovershenstvovaniia pomoshchi sem'iam, vospityvaiushchim detei s intellektual'noi nedostatochnost'iu. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 223-225. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена роль семьи в развитии ребенка с интеллектуальной недостаточностью, обозначена необходимость сотрудничества семьи и дошкольной организации. Автор отмечает несовершенство традиционных форм работы с родителями и недостаточное взаимодействие педагогического коллектива и семьи.

References

  1. 1. Левяш С.Ф. Концепция сотрудничества учреждений образования с семьями детей с особенностями психофизического развития. – М., 2009. – №1. – С.187.
  2. 2. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 2003. – С. 408.
  3. 3. Ткачева В.В. К вопросу о концепции психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В.В. Ткачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – №1. – С. 46–51.
  4. 4. Галдобенко Е.В. Понимание эмоциональных состояний учащимися с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.new.pdfm.ru/35pedagogika/41366-1-uchrezhdenie-obrazovaniya-brestskiy-gosudarstvenniy-universitet-imeni-pushkina-psihologo-pedagogicheskiy-fakult.php

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.