Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dinamika professional'noi motivatsii studentov pedagogicheskikh spetsial'nostei v period obucheniia v vuze

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Merdeshev E. G. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1259
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
For citation:
Merdeshev E. G. (2019). Dinamika professional'noi motivatsii studentov pedagogicheskikh spetsial'nostei v period obucheniia v vuze. Education and science in the modern context, 216-220. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Профессиональная мотивация помогает сформировать положительное отношение студентов к избранной профессии. Из-за низкой удовлетворенности профессией происходит резкое снижение эффективности профессиональной деятельности, что часто вызывает текучесть кадров, которая вызывает негативные экономические последствия. Мотивация к профессиональной деятельности представляет собой важную составляющую профессиональной подготовки в педагогическом образовании. Представлены разные методы, при помощи которых можно сформировать положительное отношение к профессии с целью улучшения успеваемости. В статье сформулированы причины, влияющие на отношение студентов к профессии педагога. Автором также рассмотрена динамика изменения мотивации студентов педагогических специальностей в период обучения в вузе.

References

  1. 1. Бородаева И.Г. Особенности профессиональной мотивации студентов педагогического вуза // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. VIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – №1 (8) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/1(8).pdf
  2. 2. Слизкова Е.В. Изучение динамики сформированности показателей профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в педагогическом вузе / Е.В. Слизкова, О.В. Панфилова // Вестник ТГПУ. 2018 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/slizkova_e._v._101_108_1_190_2018.pdf
  3. 3. Сумцова О.В. Psychological and pedagogical conditions of the motivation formation in teaching foreign languages to non-linguistic students // Молодой ученый. – 2013. – №2. – С. 401–403 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/49/6166/
  4. 4. Spitsyna U. The impact of students' professional motivation on the formation of social orientation toward their profession // Problems of modern science and education. – 2016. – №1. – С. 104–106.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.