Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Динамика профессиональной мотивации студентов педагогических специальностей в период обучения в вузе

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Мердешев Е.Г. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1260 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Мердешев Е. Г. Динамика профессиональной мотивации студентов педагогических специальностей в период обучения в вузе: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 216-220. – ISBN 978-5-6043805-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Профессиональная мотивация помогает сформировать положительное отношение студентов к избранной профессии. Из-за низкой удовлетворенности профессией происходит резкое снижение эффективности профессиональной деятельности, что часто вызывает текучесть кадров, которая вызывает негативные экономические последствия. Мотивация к профессиональной деятельности представляет собой важную составляющую профессиональной подготовки в педагогическом образовании. Представлены разные методы, при помощи которых можно сформировать положительное отношение к профессии с целью улучшения успеваемости. В статье сформулированы причины, влияющие на отношение студентов к профессии педагога. Автором также рассмотрена динамика изменения мотивации студентов педагогических специальностей в период обучения в вузе.

Список литературы

  1. 1. Бородаева И.Г. Особенности профессиональной мотивации студентов педагогического вуза // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. VIII междунар. студ. науч.-практ. конф. – №1 (8) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/1(8).pdf
  2. 2. Слизкова Е.В. Изучение динамики сформированности показателей профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в педагогическом вузе / Е.В. Слизкова, О.В. Панфилова // Вестник ТГПУ. 2018 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/slizkova_e._v._101_108_1_190_2018.pdf
  3. 3. Сумцова О.В. Psychological and pedagogical conditions of the motivation formation in teaching foreign languages to non-linguistic students // Молодой ученый. – 2013. – №2. – С. 401–403 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/49/6166/
  4. 4. Spitsyna U. The impact of students' professional motivation on the formation of social orientation toward their profession // Problems of modern science and education. – 2016. – №1. – С. 104–106.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.