Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dvupolusharnyi podkhod v obuchenii mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Ageeva E. S. 1
Work direction:
Педагогика и психология: перспективы развития
Rating:
Article accesses:
970
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU g. Irkutska SOSh 69
For citation:
Ageeva E. S. (2019). Dvupolusharnyi podkhod v obuchenii mladshikh shkol'nikov. Science and education: future development, 71-74. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается организация образовательного процесса через развитие двуполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста. Автор указывает на особенности поведения ребёнка при несформированности межполушарного взаимодействия. В работе предложены учебные задания, способствующие сбалансированной работе мозга ребёнка и добивающиеся более глубокого осмысления учебного материала.

References

  1. 1. Безуглова И.Ю. Двуполушарный подход к обучению детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2014/02/16/dvupolusharnyy-podkhod-k-obucheniyu-detey (дата обращения 11.03.2019).
  2. 2. Ротенберг В.С. Мозг. Стратегия полушарий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.socionics.your-wave.com/chik/r111/other/mental.htm (дата обращения 25.02.2019).
  3. 3. Сиротюк А.Л. Обучение детей с разным типом мышления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.komi.com/baby/psychologist/ literature/sirotuk/01.htm (дата обращения 18.02.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.