Двуполушарный подход в обучении младших школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XV Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Агеева Е.С. 1
- Рубрика:
- Педагогика и психология: перспективы развития
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 961 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №69»
- ГОСТ
Для цитирования:
Агеева Е. С. Двуполушарный подход в обучении младших школьников: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 71-74. – ISBN 978-5-6044117-0-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается организация образовательного процесса через развитие двуполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста. Автор указывает на особенности поведения ребёнка при несформированности межполушарного взаимодействия. В работе предложены учебные задания, способствующие сбалансированной работе мозга ребёнка и добивающиеся более глубокого осмысления учебного материала.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Безуглова И.Ю. Двуполушарный подход к обучению детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2014/02/16/dvupolusharnyy-podkhod-k-obucheniyu-detey (дата обращения 11.03.2019).
- 2. Ротенберг В.С. Мозг. Стратегия полушарий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.socionics.your-wave.com/chik/r111/other/mental.htm (дата обращения 25.02.2019).
- 3. Сиротюк А.Л. Обучение детей с разным типом мышления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.komi.com/baby/psychologist/ literature/sirotuk/01.htm (дата обращения 18.02.2019).
Комментарии(0)