Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Volshebnyi konvert. Konspekt igrovogo vzaimodeistviia dlia detsko-roditel'skikh par

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Authors:
Gunina T. I. 1 , Volkova S. V. 1 , Nikiforova V. N. 1 , Timofeeva I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1327
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 160 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Gunina T. I., Volkova S. V., Nikiforova V. N., & Timofeeva I. V. (2020). Volshebnyi konvert. Konspekt igrovogo vzaimodeistviia dlia detsko-roditel'skikh par. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 114-117. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время тема игрового взаимодействия очень актуальна. Родители сегодня слишком заняты, у них много неотложных дел: стремятся как можно раньше приобщить детей к обязательным учебным занятиям, сделать из них «маленьких школьников». Малышам нужен противовес в виде свободной, эмоционально притягательной деятельности. Для дошкольника ведущий вид деятельности – игра. В статье представлено игровое взаимодействие, которое поможет родителям погрузиться в мир дошкольника.

References

  1. 1. Гарибашвили Т.И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Таганрогского гос. радиотех. ун-та. – 2006. – Т. 68. – №13. – С. 119–120.
  2. 2. Гин А. Общение детей и взрослых: советы родителям // Сельская школа. – 2007. – №2. – С. 39–44.
  3. 3. Голубева Е.В. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. – 2009. – Т. 6. – С. 25–34.
  4. 4. Корнеева Т.В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2007. – №3. – С. 3–8.
  5. 5. Набиуллина В.Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – №11. – С. 3–7.
  6. 6. Овчарова Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Р.В. Овчарова. – М.: Academia, 2005. – 363 с.
  7. 7. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестн. Моск. ун-та. – Сер. 14, Психология. – 2002. – №2. – С. 48–55.
  8. 8. Семенова С. Волшебный конверт // Школьный психолог. – 2010. – №11 (465) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psy.1sept.ru/view_article.php?ID=201001110
  9. 9. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. – №2. – С. 57–67.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.