Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Izuchenie urovnia sformirovannosti lichnostnoi gotovnosti k shkole u detei 6-7 let

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Author:
Sharonova O. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
814
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tolyatti State University"
For citation:
Sharonova O. N. (2020). Izuchenie urovnia sformirovannosti lichnostnoi gotovnosti k shkole u detei 6-7 let. Teacher Council: Experience, Research, Recommendations, 184-187. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены различные подходы к понятию «личностная готовность к школе», выделены компоненты личностной готовности, определены показатели и комплекс диагностических заданий по их изучению.

References

  1. 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2009. – 398 с.
  2. 2. Венгер Л.А. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
  3. 3. Кравцов Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М.: Знание, 2007. – 80 с.
  4. 4. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
  5. 5. Мухина, B.C. Детская психология. – М.: Просвещение, 2008. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.